Храм Истины (часть 2)

Мощевик

Внутреннее пространство храма богато украшено деревянной резьбой. Фотографии делать там тяжело, т.к. храм имеет множество окон (вернее отверстий на улицу), в которые ярко светит солнце.

Комплекс построен из бирманского тика. Каждое крыло здания имеет изображения историй из Рамаяны, Махабхараты и Веды. Тем не менее, по словам застройщика, “Цели украшения деревянной резной – выражение через искусство древнего видения Земли, Древних знаний, и восточной философии. В рамках этого комплекса, посетители поймут Древние истины, цикл жизни, Отношения с Вселенной и общие цели жизни».

Будда

Будда

Деревянные скульптуры представляют богов планет. Они влияют на всех людей и в целом на курс жизни при рождении. Согласно старой вере:

Солнце и Луна представляют честь и социальный статус
Марс представляет храбрость и деловитость
Меркурий представляет доброту
Юпитер представляет мудрость
Венера представляет богатство
Сатурн представляет несчастье и страдания

Марс.

Символ рожденных во вторник. Марс.

Фото остальных не вышли, т.к. все было залито солнцем.

Алтарь

Деревянные скульптуры

Потолок

Потолок

Руки отреставрированы

Руки отреставрированы

Колонны зала выполнены из железного дерева. По прочности и другим свойствам оно не уступает бетону. Такие деревья растут в Ангкоре.

Колонны

Колонны

Мощевик

Мощевик

Много мощей монахов. Наших русских туристов приходилось отгонять.

Резьба

Резьба

Шива

Шива

Своды

Своды

Пояснения к символике

Перевод: Мир состоит из Mahabhutas или четырех больших элементов: земля, вода, ветер и огонь. Богами этих четырех элементов являются – Брахма, Шива и Вишну. Шива – бог земли, который остается на вершине горы и имеет третий глаз во лбу. Когда он открывает третий глаз, все что он увидит – загорается. Потому что он управляет огнем.

Вишну спит наверху Ananta Nagaraj в центре молочного океана. Он бог воды. Брахма, который едет на лебедях, является богом неба и ветра. Брахма один из трех главных богов индуистского мира названного Trimuarati (это Брахма, Шива и Вишну). В Буддизме четыре кармы Брахманов включают в себя: доброту, снисходительность, веселье и уравновешенность.

На вершине храма четыре шпиля – это четыре элемента, которые соотносятся к идеальному миру, согласованному с восточной философией. Они представляют:

1. деревянную скульптуру Девы, держащую цветок лотоса, изображающий основу религий, стержень мира.

2. деревянную скульптуру, держащую ребенка и ведущую пожилых людей, которая представляет жизнь.

3. деревянную скульптуру с книгой. Изображает продолжение бессмертной философии.

4. деревянную скульптуру с голубем, символизирующую мир.

На самой высокой точке центрального шпиля Калаки установлена лошадь, которая является символом Пра Шри Ариаметрай.

Пра Шри Ариаметрай был последним Бодхисатвой, который достиг просвещения в мире и стал пятым Буддой в эру Брадха, то есть в существующую эру.

Этот храм создан для того, чтобы люди могли собраться и признать семь создателей и четыре элемента, которые приведут к идеальному миру каждого индивидуально. Шаги, которые человечество должно пройти, чтобы достигнуть идеального мира заключаются в борьбе между добром и злом. Создатель художественной работы, представленной здесь, изображает это через резьбу по дереву. Две великие эпопеи в резьбе – Махабхартра и Рамаяна повествуют о внутренней борьбе индивидуальных эгоистических потребностей.

Внутри стены отображают мир воды, огня, воздуха, земли (земной жизни).

Резьба на стене , посвященная миру воды

Змеи – символ воды.

Вид из окна

Вид из окна. Тут снимался фильм с Киркоровым

Мир земли

Мир земли

Гвозди

Гвозди

Шива

Небесные девы

Небесные девы

Вишну на Гаруде

Здесь я могу ошибаться, но по-моему это все-таки Вишну.

Ездовое животное Индры

Гигантский трехголовый слон Айраван у индийских Богов он – вахана бога-громовержца Индры. Индра в свою очередь – покровитель всея Таиланда. Тайцы верят, что именно этот Бог проливает дожди над страной, и именно Ему все обязаны фантастическим плодородием! В знак уважения к громовержцу и признания его заслуг перед сиамскими землями, он верхом на своем божественном ездовом слоне изображен на гербе Бангкока. А тайцы считают Айравана победителем змеев-нагов, олицетворяющих душевное смятение и сомнения. Верующие обращаются к Великому слону за помощью в жизненных ситуациях.

 

Продолжение отчета с видео храма здесь

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.