Дрим Ворлд (Dream World) и Музей науки

Тайский Dream World находится не в Бангкоке, как утверждают гиды, сайты. Те, кто там был, знают, что он в другом городе – Патумтани, от центра Бангкока километров 100, о чем красноречиво говорит его адрес – Rangsit – Nakhon Nayok Route, Khlong Sam | Tambon Bueng Yitho, Thanyaburi. Где тут слово Бангкок?

Мы не собирались ехать в Дрим Ворлд. Нас туда занесло по ошибке, т.к. целью нашей был Музей науки. Мы пытались найти таксиста, который знает, как ехать в Музей науки с планетарием. Но никто в центре Бангкока не знает этот музей, таксисты разводили руками, даже когда им показывали карту и адрес на тайском. Менеджеры из отеля сказали, что этот музей очень далеко. ОК, мы поедем, распечатайте схему и т.д. Ловля таксистов продолжалась… По схеме, данной в отеле никто ехать не хотел, т.к. не знал, где это. На будущее – если никто не знает, где это – это реально черте где и ехать туда не стоит))

И вот, отчаянно ища адрес, я увидела схему на сайте (если найду – добавлю сюда). На ней была схема проезда в Дрим Ворлд, а рядом красовалась эмблема музея науки. Как известно, здание музея имеет характерную форму:

Все пишут, что “Пропустить это сооружение будет достаточно сложно”. Хе-хе…
Вся подлость в том, что на схеме это здание было указано как бы через дорогу от Дрим Ворлда. Эта же фигня (схема) раздается всем посетителям Дрим Ворлда.

В общем, обрадовавшись, что музей и дрим ворлд рядом, я подумала, что за один день смогу качественно посмотреть и то, и другое.

Нам повезло с таксистом, который довез нас до Дрим ворлда. Он ехал по счетчику, было утро, пробок не было, мы отдали всего навсего 300 бат. Легкую тревогу у меня вызвало замечание таксиста о том, что это Патумтани. Он сделал его, когда мы уже проехали аэропорт Донмуанг. Парк находится ЗА аэропортом (еще минут 15 от него). Поняв, что мы заехали в третий по дальности город в этом направлении от Бангкока (т.е. Патумтани это не соседний город!), я надеялась, что уж такое здание сложно будет пропустить…

Однако никаких признаков не то, чтобы зданий, а в принципе цивилизации рядом не было.
Честно говоря, большой охоты идти в Дрим Ворлд у нас не было. Тем более за такие деньги. Для иностранцев ценник от 800 и 600 бат (детский). Т.е. для семьи цены закладывайте от 4 тыс бат – еда там есть, и вам придется тратиться на обед, т.к. чудное место займет собой весь день.

На сайтах некоторых было сказано, что можно купить аттракционы каждый отдельно. Иностранцам без билета на львиную долю развлечений вход в парк закрыт. Нас не хотели пускать на предложение купить то, что мы хотели бы по отдельности. Самое большее, что можно сделать – не покупать самый полный билет, который стоит более 1000 бат. Во-первых, вы все равно не успеете за сутки все это протестировать. Во-вторых, не стоит оно того.

Мы зашли в парк около 12 ч дня. Начали с канатной дороги. Чтобы обозреть, что мы можем тут увидеть и попробовать. Парк огромный, детям там очень нравится. Единственное, что меня раздражало – дурацкая музыка от ворот до ограды, какие-то американские мотивы. Как-то пошло это звучало.

Парк сделан под американцев. Все ярких цветов, довольно приличные американские горки.

Расскажу сразу, как все это закончилось. Около 15ч мы поняли, что все-таки нужно попытаться найти этот чертов Музей науки. Мы показали карту, взятую из Дрим Ворлда местным таксистам. На наше удивление – они тоже не знали, где он! Куда-то начали звонить. После бурного выяснения местоположения музея, один таксист взялся нас везти. Мы думали, что это рядом. По схеме же через дорогу. Ну, может вбок метров 500…

Нас везли полчаса!! Музей оказался в другом городе!!! Он стоит в чистом поле, мать твою… Это музей от академгородка. Пригород Патумтани. Академгородок занимается какими-то биологическими исследованиями. Там нет людей!!! Музей посещают группами на автобусах. Мы приехали в 15.30. До закрытия оставалось 1,5 часа. Да, это интересно. Но, блин – страшно! Оттуда доехать можно, только вызвав такси с охраны. Что мы и сделали. Таксисты не знают английского – ни слова! Он довез нас до… Дрим Ворлда, т.к. в Бангкок они не ездят. Правда, всего за 30 бат.

Фотографировать в Музее запрещено. Настроения у меня уже не было, я испытывала страх по поводу того, как мы будем отсюда добираться домой. Поэтому фото нет. Сам музей хороший и большой, там есть модели землетрясений (3,5,9 баллов), можно зайти в домик и испытать тряску. Модели цунами, много всего интересного. Это что-то вроде Эксперементариума, только крупнее и разнообразнее. Билет стоит 100 бат. Дети даром.

Вообще, за все путешествие мне было страшно 2 раза. первый раз, когда мы зашли в Музей науки и вышли из него и второй раз на крокодиловой ферме в Бангкоке. Потому что там звери без охраны, а некоторые и без клеток. К ягуару можно просунуть руку, что моя дочь и сделала. А арапаимы плавают возле ног просто так. Причем это не сразу заметно. Но когда замечаешь, ужас непередаваемый(((

Оказавшись второй раз у Дрим Ворлда (было полшестого), мы еще до общения с таксистами поняли, что назад за 300 бат мы не доедем.

Препираясь с таксистами, которые вообще не хотели ехать в Бангкок (“Я таксист Патумтани!”), мы сторговались ехать по счетчику (дураки) + за платную дорогу. По каким дорогам нас вез первый таксист я не знаю, но они были бесплатные. Назад все дороги почему-то вдруг стали резко платными + трафик джем. Потому что полшестого!

В общем, обратно нам встало 520 бат и ехали больше часа. Таксист попался разговорчивый. Он долго сокрушался, что нам надо в Бангкок, т.к Бангкок “не гуд”, а гуд только Патумтани. Вот рынок Патумтани – там все есть. В Банкоке трафик. Зачем в Бангкок??

Узнав, что мы из России, он оживился и крайне встревоженно спросил, знаем ли мы, что в России через 2 месяца будет Армагедон и придет он в мир именно из России? Долго удивлялся, что не знаем. На этих веселых и подходящих по смыслу разговорах о конце света мы и добрались до отеля. Я считаю, что нам крупно повезло уехать из Патумтании вообще… Представьте себе чистое поле, какие-то кусты с сараями, дорогу к академгородку среди всего этого и Музей науки. И английского не знает никто. Жуть.

Фото Дрим Ворлда Тайланд

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.